Только что пришла с английского, по пути домой летала где-то в отвлечённостях и абстракциях, а потом в прошлом – на лестничной клетке перечёркнутая надпись, сделанная ключом не иначе, «Я буду бороться». Вспоминаются старые истории, обрывки, детская глупость и непонимании ситуации, что абсолютно естественно тогда, а потом случайные истины от совсем чуждых людей. Да что там, я до сих пор не знаю/помню точно, что же там было у них. Мне и всё равно. Прошлое – наша смерть, она позади, а не впереди.

Вчера отец поделился интересной историей: его и «напарника» не пускали на работу, так как он не проголосовал за что-то там, связанное с референдумом, не получил талончика пропускного. По сему поводу они ошивались несколько часов в «Городе Мастеров»(торговый центр), пытались позвонить в «Аист» - местную телевизионную станцию, но там им ответили, что губернатор запретил освещать эту меру воздействия на граждан. Свобода слова, господа!

Потом про ручки гелиевые разговаривали – почему ими ЕГЭ писать. Я думаю, что техника. Ну не хочет верить моя хорошая половина, будто это из-за того что гелий можно стереть… Да я знаю, что это факт, что в банках капиллярными и такими ручками подписывать бумаги запрещено – деньги берегут. У мамы на работе так же, только у неё отчётность – «секретные» бумаги, из-за которых она десять лет после увольнения не сможет выехать за границу, кроме СНГ, разумеется, - это особый случай. Знаю, и всё равно башка не верит, что все эти меры с разными школами и т.д. – фетиш. Это точно техника, или, может, кто знает, как они официально объясняют сию меру?

И просьба всем, кому что-то безмерно задолжала, - подождите. Я тут пишу, чтобы уже март отписаться, честно. На этой-следующей неделе будет ВСЁ. Если резко заставлю себя всё за один день доделывать, то меня вообще в Интернете после не будет, до середины июня. Я это не просто так, а вполне серьёзно, не давите пока что. Я всё постараюсь сделать, не выгоняйте меня отсюда раньше нужного, дождитесь апреля, там уж я и сама, возможно, уйду, если всё дальше так пойдёт.