Вчера я бродила по улицам, нервно оборачиваясь на громкие «Алё», почему-то напоминающие мне «Алён». Радовалась своей небольшой восприимчивости к «Ленам». Думала о просьбах помощи и о том, что это у меня ярко выраженные симптомы самого настоящего невротика, ибо тупы и алогичны до чёртиков мои мысли. А ещё почувствовала желание, чтобы меня защитили. Затем долго плевалась от такой ерунды – плохо хотеть неосуществимого, того, что можешь принять только во сне и то, сомневаясь. Ни к чему хорошему это ещё не приводило. Хм. Много вчера ещё было чуши, порою даже высокопарной. Смешно.

И вот пока я всё это делала, мой брат заболел. Дать премию ему, что ли? Это уже третий раз за год. За 2006 год. Мне сейчас нельзя болеть совершенно, не дай бог, заражусь. Пусть это будет исключительный случай и я не. Пускай. Ведь, это слишком даже для меня.

Знаете, когда сильно чего-то хочешь, днями и ночами грезишь об этом, оно сбывается. Только сбывается оно не сразу, а позже. Как раз тогда, когда ты уже и не хочешь, когда для тебя эти желания уже смерти подобны. Ладно, не смерти, чему-то очень неприятному. Но сам факт.

Почти все мои желания сбывались, мне повезло. Только время и место они зачастую путали, всё равно повезло. Интересно, когда же моя удача кончится? А я знаю, в 66 лет. Вот так.