Опять о самом насущном: о нашем с бабушкой житье-бытье.
Недавно предлагала Хикари бабушке убраться в её комнате, а точнее вынести оттуда тазики. Всё ещё болеющее моё воображение изобразило эту картину так: «Ты бабушка будешь лежать на кровати, как бог. Да, ты будешь богом. Будешь давать указания, куда девать тазики. А тазики тогда, понятное дело, – люди. Ну, я буду реализовывать твои приказания, т.е. вершить судьбу тазиков-людей. Короче, я буду обстоятельствами, то есть вообще-то я, в итоге, круче всех».
Жаль, но оказалось, что никуда мы тазики-людей убирать не будем, ибо пока некуда. Их судьба неопределенна. Но, если подумать, то варианта три: либо их место найдётся, либо они окажутся на мусорке, либо будут засунуты в сарай, где валяется всякий хлам, который жалко выбросить (или лень) и некуда девать.
Бабушка очень милосердный бог. Она редко выбрасывает вещи. У настоящего, наверное, тоже три варианта. Либо убить человека нафиг, если он больше не нужен или для него больше нет места; либо отправить куда-нибудь в кому по принципу: убивать жалко. Ну а потом, во время генеральной уборки «в сарае», бог уже окончательно решит, выбрасывать ли тазик или повесить его на гвоздик на стенке. Весело всё так выходит. =)