You have your way. I have my way. As for the right way, the correct way, and the only way, it does not exist.(с)
Ни о чём. Скучный рассказ о сегодня. Сегодня утром я вздумала позвонить Дарклен, дабы узнать, какие диски должна вернуть ей сегодня в лицее. Мне не повезло: было занято. Через минуту раздался звонок – телепатия, не иначе: Kate спрашивала о результатах того самого ЕГЭ. Я всплакнула: карточка кончилась вчера утром, никак не узнать. Естественно, благородная Дарклен, узнав номер моего паспорта, согласилась посмотреть мои неутешительные баллы, предварительно проинформиров, что у них с Джэм четвёрки.
Нервно грызя ногти, я стояла на коленях и молилась Брахме, Будде, Аллаху – всем богам, чтобы всё-таки получить 4. Мои мольбы были обоснованы: девчонкам не хватило до 5 совсем чуть-чуть, даже с отрывом в 20 баллов, я могла бы надеяться не на 3. Долго пачкать колени (пол грязный, а вы что думали?) мне не пришлось. Узнав, наконец, свой результат, я не знала, что мне делать: плакать или смеяться – вечная дилемма. Мне не хватило до 5 лишь два балла, как и Джэм. Немного посудачив на эту тему с Дарклен: «Как обидно…» - мы коллективно решили перенести обругивание бедного ЕГЭ и Ко до встречи в лицее, которая должна была состояться через час. Состоялась она через полтора.
Сложив диски в пакетик, положив на него ключ, я выбежала на улицу ничем не отягощённая. Уже на остановке, до которой я весело и быстро дошагала, мне пришлось чертыхнуться и уныло побрести домой. Вот так всегда. Через пять минут усиленного избиения двери я готова была придушить, появившегося на пороге брата. Пригрозив ему смертельной расправой, пожизненным отлучением от компьютера и т.д. – вернусь домой, придумаю – я схватила пакетик, ключик и помчалась обратно на остановку, ибо опаздывать нехорошо. Водитель был со мной не согласен, и я всё-таки пришла на пару минут позже. Каково же было моё разочарование: ни Кати, ни учительницы по литературе там не оказалось! За последней я уже третий день охочусь – жизнь не справедлива.
Хотела было предаться оплакиванию своей незавидной участи, да мне напомнили, что хорошо бы сначала позвонить Дарклен и узнать подробности моей трагедии: куда она дела литераторшу и почему она сделала это так быстро? Выяснилось, что девушка всего-навсего опаздывает сильнее, чем я. Наказав мне дожидаться её в лицее, Катя положила трубку.
Я дожидалась. Когда стало уже совсем поздно, я решила, что следующий вошедший, несомненно, будет Катей. Кать было много. Штук тридцать. Тридцатая – была женского пола, с чёрными волосами, карими глазами – в общем, по всем признаками похожая на ту Катю, которую я ждала. Ура.
Сходили мы с ней в библиотеку, поругали ЕГЭ, поговорили об оценках и ринулись на поиски отсутствующей в лицее литераторши. Разумеется, мы её не нашли, однако нам повезло: наткнулись на историчку, которая любезно позвонила Марине Станиславовне на сотовый – вопрос с рефератом был разрешён. Далее не было ничего интересного: опять поругали ЕГЭ, поболтали о том, о сём и расстались.
По пути домой, прикупив до этого немного учебной литературы, я обдумывала результаты. В итоге, поняла, что мне-то грех жаловаться. С такими косяками я на пять никак не рассчитывала, иногда мне даже казалось, что будет только три. Поэтому поблагодарим Саваофа, Будду и Ко, и успокоимся. Что заслужили, то получили. Вот только за Джэм и Дарклен обидно. У них должно было быть лучше. Ведь так?
Я торжественно клянусь, что сделала все, что смогла)