Я уже как четыре дня совершеннолетняя. Особых изменений правда не заметила, но как написала мне сестра: «Теперь ты можешь голосовать, без проблем жениться, покупать спиртное и сигареты! Не спеши этим воспользоваться!» Улыбнуло, как говорится. Действительно, спешить не стоит никуда и никогда; на похороны опоздать трудно, но мало ли, вдруг получится?
Встречала я свои восемнадцать на Ольхоне. Множество впечатлений, восторженных и не очень, глупых, глупеньких и очень глупеньких. Засматривания на иностранцев, как будто в первый раз; их фотографирование исподтишка. Байкал, утёсы, лиственницы фотать уже осточертело, господа. Не то, что того рыжего, чья национальность так и не поддалась идентификации. Хотя я почти уверена, что на русском без акцента очень редко может говорить не русский. Нафиг оно иностранцу? В общем, виной всему, гм, любовь? =) Ладно, шучу. Вряд ли от моего тогдашнего настроения можно было ожидать чего-то ещё. Короче говоря словами конца ГП, all was well.
Сейчас же у меня сплошные сборы. Пора, мой друг, пора. Послезавтра отчаливаем из Иркутска в Ростов, грубо говоря, «навсегда». Пять дней трясучки на поезде, ибо так надо и удобно. Много мыслей, куча материалов по психоанализу, чудом купленные (наконец!!!) труды К.Хорни, только самое начало которых быстренько вернуло меня обратно на Землю к червячкам. Удивительно, но даже Фрейдовские творения таких пакостей мне не делали. Хотя казалось, что там такого можно поймать, нэ? Да. Хикари опять сходит с ума. Начала с истории философии и быстренько переметнулась к истории психоанализа и иже с ним. Нравится ей мусолить эту тему и всё, ничего с этим не поделаешь. Возраст такой, наверное.=) Да, впереди ещё одна дорога.
Ну, что ещё сказать перед отъездом? Интернет, у меня теперь будет неизвестно когда: может сразу по приезду, может – нет, но мы постараемся. Недавно, брат вспоминал, как я в детстве время отвремени писала в бумажный дневник. Я ему сказала, что и сейчас пишу, в электронный, который все могут читать. А он мне безапелляционно заявил: «Тогда это не настоящий дневник, это общение». Возможно. Думаю опять начать вести «настоящий». Часто-часто. Надолго меня, конечно, не хватит. А вдруг? Часть же постов, прошедших всяческую цензуру, можно здесь выставлять. Впрочем, не будем загадывать, будем смотреть, что получается. До встречи.